|
Главная » 2014 » Апрель » 11 » Sony Ericsson W508 отзывы
|
|
|
Sony Ericsson W508 отзывы
— 4
Телефон преобрела в конце июля 2010 года за 6000 рублей. Телефон радует. Красивый, удобный, очень милый телефон. И в iqo можно посидеть, и в java игры поиграть, в придачу к телефону ещё и карточка М2... Всё бы хорошо, да вот где то в декабре телефон начал глючить: вырубался и писал "Сим не активна", долго включался, да и нормально работать с ним было сложно. К февралю вырубаться он стал почти каждые пять минут, всё не было времени отнести в сервисный центр. Принесла, но в гарантийном ремонте отказали- якобы индикаторы влажности на аккамуляторе оказались красные. Вода туда попала. Хотя в воде телефон с роду не бывал! Датчики, оказывается, краснеют от того что телефон мокрыми руками взяла, или в кармане запотел. Оставила телефон, оказалось корозия пошла. Отнесла в другой центр- типа аккум накрылся. Пошла покупать аккамулятор- сказали карта памяти с вирусами. Ужас! Телефон понесу завтра на прошивку, это, как оказалось слабость марки сони эрриксон. Вообщем, покупая телефон вы останитесь довольны, но будьте готовы через пол года потратить 600 руб. на прошивку.
— 1
Здравствуйте! 21.03.2010 года я приобрела телефон Sony Ericsson W508 Poetic White в одной из точек сети магазинов «Галерея мобильной связи» по адресу Харьков, ул. Героев Труда, 7.Была в восторге от товара, но меньше, чем через 2 недели, а конкретно 2.04.2010 , по непонятной для меня причине появился дефект. Заключался он в том, что в меню телефона не отображались строки-пункты меню. Например, заходя в пункт «Сообщения» я видела пустой экран, вместо пунктов «Новое сообщение», «Входящие», «Сообщения», «Электронная почта» и т.д. Также в «Контактах» экран был пуст, хотя телефонная книга была заполнена, и если я набирала номер собственноручно, запись с книги высвечивалась, но только при самом звонке. Экран светился, тема работала (об этом я могла судить по наличию на нем картинки из темы), но пункты не отображались. Я буквально наощупь пыталась поменять тему, думая, что проблема в этом.Поняв, что проблема не в этом, установила стандартные настройки телефона ( все это я делала с помощью второго телефона фирмы Sony Ericsson, по которому, как по карте смотрела и высчитывала какой по счету пункт мне нужно нажать, чтобы достичь нужного мне результата), но проблема не исчезла. В точку, где я купила телефон, я смогла обратиться 5.04.2010, потому что в момент возникновения неполадок была не в городе. В магазине я описала суть проблемы, сообщила, что я недовольна качеством товара и хочу возвратить телефон и вернуть свои деньги. Продавец-консультант мельком посмотрел на телефон, сказал, что они (то есть сама точка продажи) не виноваты в возникновении неполадки, невозмутимо посоветовал мне обратиться в сервисный центр, в котором мне «без проблем»,по его словам, напишут акт о том, что неполадка возникла не из-за небрежного обращения с телефоном, а из-за несоответственного качества товара. И при наличии этого акта магазин обязуется вернуть мне деньги. На следующий день я обратилась в сервисный центр. Там мне сообщили, цитирую: «Нам нельзя писать таких актов. Мы только можем взять телефон на гарантийный ремонт». От чувства безвыходности отдала телефон на гарантийный ремонт. Я была в панике: телефону 2 недели. Товар, приобретенный за, ни много ни мало, 1697 гривен, прослужил мне исправно ровно 12 дней. А магазин, который продал мне некачественный товар, как и сервисный центр, не хотят брать на себя ответственность. Хотя согласно ст.8.п.1. Закона Украины «О защите прав потребителя» от 12.05.1991 N 1023-XII с изменениями от 17.12.2009 в случае возникновения на протяжении установленного гарантийного срока существенных неполадок, которые возникли по вине производителя товара( продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости результатами экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора , имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: 1)расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; 2)требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся в налички у продавца (производителя), товар. Ни возврата денег, ни замены телефона добиться мне не удалось. И даже если в сервисном центре неполадки будут устранены, я, как потребитель, останусь недовольна, поскольку мое право на замену товара или возврат денег не будет удовлетворено. Очень разочарована телефоном торговой марки Sony Ericsson, сетью магазинов «Галерея мобильной связи» и работой сервисного центра. И буду советовать всем своим друзьям и знакомым никогда не связываться с этими сомнительными заведениями и торговой маркой. С уважением Ольга Тел.050-728-31-85
|
|
|
Просмотров: 188 |
Добавил: mcrialad
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|